
Тема недели

10 апреля в Санкт-Петербурге вновь пройдёт ежегодное событие в сфере индустрии гостеприимства – Hospitality Industry Forum
10 апреля в Санкт-Петербурге вновь пройдёт ежегодное событие в сфере индустрии гостеприимства – Hospitality Industry Forum.
Accor объединяет бюджетные отели в один бренд

Гостиничная группа Accor объявила о том, что объединяет три своих бренда отелей эконом-класса - ibis, all seasons и Etap Hotel под брендом ibis. В результате преобразований будет создан общий бренд ibis, в состав которого войдут марки ibis, ibis styles (под ней будет работать all seasons) и ibis budget (так будет называться Etap Hotel).
Как подчеркивает руководство компании, после ребрендинга отели выйдут за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и будут отвечать новым ожиданиям клиентов. Таким образом, компания упрочит лидерские позиции на рынке отелей эконом-класса. В планах гостиничной группы также - модернизация всех бюджетных отелей, которая позволит повысить комфортабельность номеров, перестроить общественные помещения и лобби; пересмотр меню баров и ресторанов; внедрение новых технологий работы с гостями. Начало ребрендинга ожидается в 2012 году, а полностью новая марка будет сформирована к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.
Опубликовано: 21 октября 2011
Просмотров: 2182
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные сети
Регионы: Нижневартовск
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook