
Тема недели
В составе курорта «ЛУЧИ» в Анапе продолжается строительство трех корпусов отелясети AZIMUTHotels. В настоящее время девелопер занимается возведением монолитных конструкций и устройством инженерной инфраструктуры.
Accor объединяет бюджетные отели в один бренд

Гостиничная группа Accor объявила о том, что объединяет три своих бренда отелей эконом-класса - ibis, all seasons и Etap Hotel под брендом ibis. В результате преобразований будет создан общий бренд ibis, в состав которого войдут марки ibis, ibis styles (под ней будет работать all seasons) и ibis budget (так будет называться Etap Hotel).
Как подчеркивает руководство компании, после ребрендинга отели выйдут за привычные рамки сегмента бюджетных отелей и будут отвечать новым ожиданиям клиентов. Таким образом, компания упрочит лидерские позиции на рынке отелей эконом-класса. В планах гостиничной группы также - модернизация всех бюджетных отелей, которая позволит повысить комфортабельность номеров, перестроить общественные помещения и лобби; пересмотр меню баров и ресторанов; внедрение новых технологий работы с гостями. Начало ребрендинга ожидается в 2012 году, а полностью новая марка будет сформирована к 2013 году, говорится в пресс-релизе компании.
Опубликовано: 21 октября 2011
Просмотров: 2236
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные сети
Регионы: Нижневартовск
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель

В Амстердаме откроется новый отель

Названы популярные у туристов города Италии

Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook